Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



Семинар-практикум «Маркетинговый подход к управлению персоналом»
22,23 марта 2018 г. / Санкт Петербург

Целевая аудитория: директора по персоналу, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу, менеджеры по подбору персонала. 

 

Большинство экспертов говорят, что эра HR-маркетинга в России уже наступила. В условиях колебаний на глобальных, сырьевых и товарных рынках российский рынок труда также претерпевает огромные изменения.

В настоящий момент абсолютное большинство компаний находятся в постоянном поиске маркетинговой идеи, чтобы предложить интересные продукты, услуги и сервисы скучающему потребителю, как в секторе B2C, так и в секторе В2В.

По этой причине в конкурентной борьбе персонал становится главным капиталом. Именно от работников напрямую зависит, позитивно или негативно будут доноситься до конечных потребителей основные ценности бренда компании, продукта или услуги, что напрямую влияет на уровень продаж и прибыли. 

Поэтому сильный бренд работодателя помогает решить не только внутренние задачи, связанные с управлением персонала, но и первоочередные для компании маркетинговые задачи, так как сотрудники – это самый эффективный инструмент продвижения и рекламы продуктов или услуг, предлагаемых компанией. Хотим мы этого или не хотим, но 100% наших сотрудников ежедневно и многократно влияют на репутацию и бренд своей компании.

Лидеры рынка рассматривают работу с репутацией работодателя как долгосрочный стратегический процесс, поскольку носителем динамично меняющихся рыночных технологий является квалифицированная команда, в которую необходимо привлекать лучших специалистов с рынка и при этом сохранять собственных профессионалов.

Прошло время, когда на саму HR-функцию нужно было смотреть только как на функцию, управляющую работой персонала организации, сейчас стратегическая HR-функция – это в том числе управление восприятием компании как бренда в сознании работающих сотрудников и рынка.

 

Программа семинара

  1.    HR как функция повышения прибыльности бизнеса. 
  • Трансформация функции HR: операционная или стратегическая функция?
  • HR-стратегия: функциональная (сервисная) или самостоятельная бизнес-стратегия?
  • Из Human Resources – в Human Relations.
  • Продажи и маркетинг: фокус на HR.
  • HR как архитекторы бренда компании.

 2.      Персонал с точки зрения маркетинга

  • Персонал как ресурс и как целевая аудитория. В чём сложность?
  • Целевые аудитории бренда работодателя.
  • Точки контакта с HR-аудиториями.
  • Подходы к управлению персоналом.
  • «Среда персонала». Сотрудники внутри и вне компании. Рыночная концепция управления «средой персонала».

 3.      Рынок труда как высококонкурентный рынок.

  • Законы спроса и предложения.
  • Рынок труда в кризис: анализ с точки зрения маркетинга.
  • Социальные процессы на рынке труда.

 4.      Позиционирование работодателя на рынке труда.

  • Репутационный менеджмент для HR-специалистов. Что думают соискатели про Вашу компанию?
  • SWOT-анализ для HR-задач.
  • Конкурентный анализ для HR. Как отстроится от конкурентов?
  • Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
  • Маркетинговый подход к мотивации персонала.
  • Чего хотят талантливые профессионалы?

 5.      HR-брендинг как инновационная кадровая технология.

  • Чего больше в HR-брендинге: маркетинга или собственно HR?
  • Сильный и слабый бренд работодателя. Как транслировать преимущества бренда?
  • Уникальное ценностное предложение.
  • Основные тренды и пути развития HR-бренда.
  • Эффективность HR-брендинга: основные KPI.
  • Технология HR-брендинга.
  • Сочетание корпоративного, торгового и HR-брендов.
  • Первое впечатление о работодателя – упаковка HR-бренда.

 6.      Эффективное продвижение.

  • Корпоративная культура и внутренние коммуникации.
  • Как продать сотрудникам цели, проекты и идеи компании?
  • Статус и имидж руководителя службы персонала.
  • Внутренний маркетинг и брендирование. Брендбук для задач HR.
  • Социальные медиа, соцсети и HR.

 Автор семинара: Авраменко Анна Александровна

Эксперт в области управления персоналом и коммуникациями.

Высшее психологическое образование, специализация «Практическая психология», профессиональная переподготовка в области организационного менеджмента, антикризисного управления, управления проектами и коммуникациями.

Опыт работы в сфере управления персоналом и коммуникациями – с 2001 года, на руководящих позициях – с 2006 года в строительно-монтажных, производственных, проектных компаниях, в т.ч. в крупных холдинговых структурах (ОК «РУСАЛ», группа «Интер Рао», др.). Имеет грамоту за вклад в развитие металлургической промышленности России.

Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR: PROBA-IPRA GWA, «Белое крыло», «INTERCOMM», «Пресс-служба года»,  «Серебряный лучник», «Серебряный Меркурий», др. 

Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015» в номинации «Эксперт в сфере кадрового потенциала».

Автор публикаций по вопросам кадрового менеджмента и продвижения брендов.

Стоимость участия: 24 600 руб., НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейк, обед, материалы семинара. При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%. 

 

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании